Янв
29
Опубликовано 29-01-2012
Из рубрики ( служба поддержки ) по TheEmperor

Kaspersky Anti-Вирус Mobile
Купить Panda Global Protection 2009 за $ 58,47.

Ладно мои фавориты, я знаю, что я оставил тебя в течение длительного времени, но с федералами ногами вниз двери в Megavideo Я чувствовал, что мой верный империя вновь нуждается в моей помощи. И так я представляю вам Videolister . Этот сайт является настолько широким, насколько Megavideo с интерфейсом сродни Icefilms. В значительной степени все, что IceFilms потерял, когда Megaupload спустился можно найти на Videolister через их источников. Каждое видео имеет десятки ссылок исходных, так что ваши шансы не в состоянии найти один довольно отдаленно. Это также познакомил меня с Putlocker , который разделяет многие характеристики с Megaupload. Так что, если вам нужно новое место для ваших выездные резервных копий или передачи больших файлов проверить их, а также.

Итак, вы все приветствуется. Наслаждайтесь.

Август
26

Как мои последователи, возможно, заметили на сайте не обновлялся в некоторое время. Причины, которые многочисленны и разнообразны, но в первую очередь это потому, что ничего особенно примечательно не происходило на технологическом фронте для меня, который имеет любой вид общего применения к миру в целом. Вторичные причины все связано с количеством времени я проводил на другие занятия. Тем не менее, я считаю, что пришло время воскресить Tech империю со слегка новом направлении.

Я владелец 1988 Honda CRX HF 1500 Этот автомобиль является одним из самых экономичных автомобилей либо делал. Он получает лучший пробег газа в его конфигурации фондовом чем большинство гибридов сделать. Я на пороге проекта восстановления транспортного средства.

Текущий выпуск: Изъятые двигателя. Это верно, двигатель изъяты посидев не используется в течение нечто вроде 2 лет. Однако кажется, что с применением небольшого PB Blaster к двигателю это весьма вероятно, что я буду в состоянии не-схватить ее несколько дней применения пациента.

После того, как проблема будет решена двигатель начнет Я остальную часть трансформации топливная экономичность. Первым шагом будет приобрести и установить MPGuino для того, чтобы оценить свой ​​текущий расход топлива. Затем придет основную кузова, как автомобиль требует новые передние бампера и передние крылья. Я буду идти с fiberclass держать вес вниз.

В этот момент я начну аэродинамических модификаций. К ним относятся установлен гриль блок, охватывающий под каретку, и установка Kammback и передние и задние колпаки. Я также буду удаления боковые зеркала и перемещение их в салоне автомобиля (правовой и легкого).

В этот момент существует несколько модов я желаю, чтобы установить, что у меня будет начать планирование. Прогнозируемые изменения включают переменное горячей / теплой / холодной потребление, легче маховик, легкие диски (возможно, не удастся, мои диски довольно свет уже), замена капота, задние крылья, и задний бампер со стекловолокном, освещение дверей, освещение мест, замена задней хэтчбек стекла с легкой Plexy.

Окончательный мод будет удаление генератора, установка 3 Optima Batteries внутри задней части отсека автомобиля, и установка панели солнечных батарей на Kammbak помочь подзарядки батареи.

Моя цель, становится 65mpg или лучше из машины без ущерба для производительности. Как только это будет сделано, я буду красить автомобиль синий кобальт. Расчетное время завершения всего проекта составляет два года.

Февраля
25
Опубликовано 25-02-2011
Из рубрики ( служба поддержки ) по TheEmperor

Я снял форумы, потому что я забыл об их существовании, и они превратились в своего рода убежище для всякого рода махинаций.

Янв
21
Опубликовано 21-01-2011
Из рубрики ( служба поддержки ) по TheEmperor

Так Apple, решил в порыве досады, что ее пользователи имеют слишком много свободы. Это верно, ваша способность, чтобы удалить винты и открыть, что iPhone это просто не приемлемо. Так они пошли и заменить обычные винты с Pentalobular винтов в их новых устройств, и более того, если вы берете текущее устройство в ремонт, они будут украдкой поменять эти винты, а ! Что вы можете с этим поделать, спросите вы? Ну позвольте мне сказать вам ....

Читайте на остальной части этого вступления »

Янв
13
Опубликовано 13-01-2011
Из рубрики ( служба поддержки ) по TheEmperor

Вы никогда не хотели вы могли бы просто узнать о чем-то? Хотел взять курс на уровне колледжа по философии без демпинга $ 30000 при полной загрузке курса? Вы студент, который хотел бы предварительный просмотр конечно вы принимаете следующей осенью, чтобы помочь вам получить преимущество? Или вы хотели меня и просто наслаждаться погружением вашей собственной личности в знании? Ну, если вы попадаете в одну из этих категорий я имею серию совершенно фантастические вариантов для вас сегодня.

Читайте на остальной части этого вступления »

Jan
29
Posted on 29-01-2012
Filed Under (helpdesk) by TheEmperor

Kaspersky Anti-Virus Mobile
Buy Panda Global Protection 2009 for $58.47.

Alright my minions, I know that I’ve abandoned you for a long time, but with the feds kicking down the doors at Megavideo I felt like my loyal empire needed my help once again. And so I introduce you to Videolister. This site is as extensive as megavideo with an interface akin to Icefilms. Pretty much everything that IceFilms lost when Megaupload went down can be found on Videolister via their sources. Each video has dozens of source links, so your chances of not being able to find one is pretty remote. This also introduced me to Putlocker, which shares many characteristics with Megaupload. So if you need a new location for your offsite backups or large file transfers check them out as well.

So, you’re all welcome. Enjoy.

(0) Comments    Read More   
Aug
26
Posted on 26-08-2011
Filed Under (helpdesk) by TheEmperor

As my followers may have noticed the site has not been updated in quite some time. The reasons for that are many and varied but primarily it’s because nothing particularly noteworthy has been happening on the technology front for me that has any kind of general applicability to the world at large. The secondary reasons are all related to the amount of time I’ve been spending on other pursuits. However, I  believe the time has come to resurrect the Tech Empire with a slightly new direction.

I am the owner of a 1988 Honda CRX HF 1500. This car is one of the most fuel efficient cars ever made. It gets better gas mileage in its stock configuration than most hybrids do. I am about to embark on a vehicle restoration project.

Current Issue: Seized Engine. That’s right, the engine is seized from having sat unused for something like 2 years. However it seems that with the application of a little PB Blaster to the engine it is highly likely that I will be able to un-seize it with a few days of patient application.

Once the engine issue is resolved I will begin the rest of the Fuel Economy transformation. The first step will be to purchase and install an MPGuino in order to measure my current fuel economy. Next up will come the basic bodywork, as the car requires a new front bumper cover and front fenders. I’ll be going with fiberclass to keep the weight down.

At that point I will begin the Aerodynamic Modifications. These include installed a grill block, covering the under carriage, and installing a Kammback, and front and rear wheel covers. I’ll also be removing the side mirrors and relocating them to the interior of the car (legal and easy).

At that point there are several mods I wish to install that I will have to start scheduling. The projected modifications include a variable Hot/Warm/Cold intake, lighter flywheel, lighter rims (might not be possible, my rims are pretty light already),  replacement of hood, rear fenders, and rear bumper with fiberglass, lightening of doors, lightening of seats, replacement of rear hatchback glass with lightweight plexy.

The final mod will be the removal of the alternator, the installation of 3 Optima Batteries inside the rear compartment area of the car, and the installation of a solar panel on the Kammbak to help trickle charge the batteries.

My goal is to be getting 65mpg or better out of the car without sacrificing performance. Once that’s done I’ll be painting the car Cobalt Blue. Estimated time to completion of the entire project is two years.

(0) Comments    Read More   
Feb
25
Posted on 25-02-2011
Filed Under (helpdesk) by TheEmperor

I removed the forums because I forgot they existed and they turned into some kind of haven for all manner of shenanigans.

(0) Comments    Read More   
Jan
21
Posted on 21-01-2011
Filed Under (helpdesk) by TheEmperor

So Apple has decided in a fit of pique that its users have TOO MUCH freedom. That’s right, your ability to remove the screws and open up that iPhone is just not acceptable. So they’ve gone and replaced the normal screws with Pentalobular screws in their new devices, and what’s more if you take your current device in for repair they will stealthily swap out THOSE screws as well! What can you do about it you ask? Well let me just tell you….

Read the rest of this entry »

(0) Comments    Read More   
Jan
13
Posted on 13-01-2011
Filed Under (helpdesk) by TheEmperor

Have you ever wished you could just LEARN about something? Wanted to take a college level course on philosophy without dumping $30,000 for a full course load? Are you a student that would love a preview of the course you are taking next fall to help you get an edge? Or are you like me and just enjoy immersing your self in knowledge? Well if you fall into any of those categories I have a series of absolutely fantastic options for you today.

Read the rest of this entry »

(0) Comments    Read More